4 ноября 2013 г.

Мой ДД 2013-третий разворот

А я продолжаю участвовать в СП от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" (первый разворот можно посмотреть здесь, второй разворот - здесь. )

1. Обязательные элементы 3 из 5:
- рафия;
- лента;
- глиммер или глиттер;
- снеговик;
- шишка. 
2. Техника - краска или журналинг

И мой разворот
На страничке слева у меня снеговик, зеленый глиммер и лента с помпошками и на почтовой открытке -место для журналинга. На страничке справа книжечка завязана на шнур, там будет фото и памятные записи))





Теперь жду  с нетерпением задание для четвертого разворота)) Заранее спасибо за комментарии (мне это важно!)

6 комментариев:

  1. Очаровательно! Прям все по заданию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо))) Твои комментарии всегда такие сказочно приятные!

      Удалить
  2. Какой чудесный разворот!!!
    ДД будет отменный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, уже не терпится заполнить ДД)))

      Удалить
  3. Хороший, многодетальный разворот получился! Спасибо от Бумажного Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо))) И спасибо за вдохновение!

      Удалить